Как разблокировать Adobe Flash Player в Opera? Для этого нужно перейти в настройки браузера и разрешить запуск плагина. Рекомендуется также проверить наличие обновлений для дополнения на сайте разработчика.
Включение плагина в Opera
Проблема с воспроизведением контента в Опера может быть связана с отключенным плагином Flash Player. Во время установки браузера некоторые дополнения остаются неактивными, и пользователю нужно их включать вручную.
Чтобы активировать Flash Player, достаточно сделать следующее:
- Открыть стартовую страницу Opera и в адресной строке прописать запрос opera://plugins. Затем нажать клавишу Enter;
- На экране появятся настройки плагина, где нужно активировать флажок напротив пунктов «Разрешить сайтам запускать Flash» и «Всегда спрашивать».
В зависимости от версии Опера, интерфейс настроек может различаться. Пользователи старых версий увидят перечень плагинов, среди которых нужно выбрать Flash Player и нажать кнопку «Включить».
После активации плагина рекомендуется проверить наличие обновлений на сайте разработчика. Для этого нужно прописать в адресной строке get.adobe.com/ru/flashplayer. В браузере откроется страница Adobe, где будет доступно обновление Flash Player. Чтобы скачать его на компьютер, нужно нажать кнопку «Установить сейчас».
Установочный файл сохранится в выбранную папку, после чего закрываем Opera и запускаем файл. Перед началом загрузки следует разрешить Adobe установку обновлений.
По завершению загрузки следует открыть Opera и проверить, воспроизводится ли контент с помощью Flash Player.
Проблемы с работой плагина
Если пользователь включил доступ Flash в настройках браузерах, а работа дополнения все равно заблокирована, это может быть связано с влиянием других программ. Причинами могут стать:
- История посещений браузера;
- Работа Антивируса.
Перегруженная история посещений Opera и файлы Cookies может влиять на работу дополнения. Для его разблокировки рекомендуется очистить историю посещений за все время использования Опера. Это можно сделать через параметры Опера в разделе «История», пункт «История посещений». В окне настроек проставляем галочки напротив всех пунктов и обозначаем временной диапазон «Все время». После чего нажимаем кнопку «Удалить данные».
Важно: В браузере будут удалены все сохраненные логины и пароли для входа на сайты.
Препятствовать работе дополнения может действующий Антивирус. Рекомендуется открыть его настройки и проверить,блокирует ли он запуск сторонних программ или плагинов. Если да, пользователю следует разрешить работу дополнения от Adobe на компьютере.
Чтобы разблокировать Flash Player в Opera, достаточно перейти в настройки браузера и разрешить сайтам доступ к дополнению. Плагин может работать некорректно из-за блокировки действий Антивирусом или влияния файлов Cookies. В этом случае рекомендуется почистить историю посещений Опера и проверить настройки Антивируса.